#НепростыеШкольныеИстории продолжаются.
📌Ситуация:
Мальчика не взяли в музей на общую экскурсию, сообщив родителям по телефону, что он не умеет себя вести и не
может пойти с классом в музей.
Ребенку пойти очень хотелось, но его так и не взяли в музей с классом.
📌Оценка ситуации:
Ситуация довольно распространенная, хотя не должна иметь место быть.
Во-первых, такая позиция учителя очень обидна для родителей, и совершенно справедлива может быть воспринята как «произвол».
Во-вторых, для ребенка, оставшегося без музея, вряд ли этот воспитательный момент окажет положительное воздействие. Скорее негативизм (не очень-то и хотелось), обиду (ну и не пойду), или потерею желания работать над собой (все равно не возьмут)
Итого, таким образом обоснуя отказ, учитель совершенно не дает родителям или ребенку второго шанса.
📌Пример решения ситуации
Сообщить родителям, что экскурсия требует устойчивого внимания, которого у ребенка пока нет. Однако, этот выход в музей не единственный, и к следующей экскурсии он может быть готов, тогда его обязательно возьмут в следующий раз.
Как вариант, можно предложить пойти ребенку вместе с родителями (или бабушкой), которые смогут уделить ребенку должное внимание на экскурсии.
К сожалению, какая практика в школах скорее правило, чем исключение.
А в итоге дети получают «ярлык» на долгие школьные годы.
Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять