Самая главная ошибка обучения

Обучение

Многие родители и дети допускают самую главную ошибку обучения сами того не осознавая.

Когда я работала завучем по воспитательной работе, часто имел место разговор:

— Мы вчера весь вечер учили! И вечером он мне все рассказал, я не понимаю за что и почему опять двойка!

— Она вчера это знала! Не может же быть, чтобы вчера ребенок все помнил и рассказал, а сегодня забыл?!

Отвечаю: может. Причем, забывается материал одинакого легко не зависимо от того, как происходил процесс запоминания.

Самая главная ошибка обучения

Когда домой задают что-то учить, не все родители знают и используют мнемотехники, техники эффективного обучения.

И если используя техники выучить алфавит, таблицу умножения или классификацию по биологии не составляет труда, то с помощью классической зубрёжки на простое задание можно убить весь вечер

При этом и в первом и во втором случае ребенок забывает вновь изученный материал практически с одинаковой скоростью.

Немецкий учёный Генрих Эббингауз доказал, что использование мнемотехники упрощает процесс запоминания, но никак не влияет на скорость забывания вновь изученного материала

Экспериментальным путём он выявил, что в первый час забывается 60% новой информации

Получается, что когда ребёнок учит весь вечер домашнее задание и «сдаёт» его родителям, то обе стороны уверены, что уж теперь то точно завтра в дневнике не будет плохой оценки.

Однако, придя в школу, ребёнок может не помнить и половины!

Чтобы этого не случилось, важно знать, какими бы способами вы не учили, не меньшую ценность представляет то, как вы или ребёнок информацию повторяет.

Самая главная ошибка обучения

Генрих посвятил этому жизнь и выявил, что оптимальное повторение выглядит следующим образом:

первое повторение — сразу по окончании чтения;
второе повторение — через 20 минут после первого повторения;
третье повторение — через 8 часов после второго;
четвёртое повторение — через 24 часа после третьего.

Подробнее о техниках эффективного запоминания в видео

Потому что если неправильно повторять, быстро забудешь то, что уже выучил(

Получается, что правильное повторение — больше половины успеха школьного обучения.

Но вернемся к техникам эффективного обучения. Именно о них, 18 января в 19:00 по мск, пойдет речь на онлайн-встрече «5 спецтехник спецслужб для обучения Ваших детей»

На данной встрече мы разберем, какие 5 эффективных инструментов используются в разведшколах и как их применить для обучения Ваших детей в школе

Самая главная ошибка обучения

За один вечер Вы узнаете:

  • Технику «Репка» для того, чтобы развить память ребенка и научить его запоминать все с 1 раза, без зубрежки
  • Технику «Муха в кубе», для того, чтобы ребенок умел концентрироваться на задаче, и решал ее в несколько раз быстрее, не отвлекаясь
  • Технику «Мультик», которая научит вас и ваших детей не только тому, как просто запоминать интересные слова, но и позволит весело и с пользой провести свободное время!
  • Технику «Сито», которая поможет понять, почему «учишь-учишь, а оно не учится» и исправить ситуацию. Вы узнаете, как сделав всего одно действие можно получить 80% успеха в обучении и повысить оценки
  • И наконец, секретную технику, благодаря которой вы сможете замотивировать ребенка, чтобы он с удовольствием и радостью ходил в школу и понимал, что ему пригодятся знания для успеха во взрослой жизни

Приходите на онлайн-встречу и узнайте технологии, которые дадут Вашему ребенку серьезные преимущества перед одноклассниками, а Вам спокойствие и экономию времени

Зарегистрироваться на онлайн-встречу>>

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Оцените статью
Блог и все письма Ренаты Кирилиной и "Обучение с удовольствием"